|
|
Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса средствами обучения, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц ОВЗИнформация
о материально—техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ «СОШ им.Х.К.Табухова» с.п.Анзорей размещается в здании общей площадью 4102.7 м2 на 600 посадочных мест. Школа включена в план капитального ремонта здания в 2021 году. Лицензионные нормативы по площади на 1 обучаемого в МКОУ «СОШ им.Х.К.Таабухова» соответствуют требованиям. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В настоящее время для организации образовательной деятельности школа располагает:
33 учебными кабинетами, в том числе:
Кабинеты начальных классов – 10 каб.
Кабинет информатики – 1 каб.
Кабинет технологии (мальчики) – 1 каб.
Кабинет ИЗО , технологии (девочки) – 1 каб.
Кабинет математики – 3 каб..
Кабинет русского языка и литературы – 3 каб.
Кабинет родного языка – 1 каб.
Кабинет иностранного языка – 2 каб.
Кабинет истории – 1 каб.
Кабинет физики, ОБЖ – 1каб.
Кабинет биологии – 1 каб.
Кабинет химии – 1 каб.
Кабинет географии – 1 каб.
Кабинет 3Д моделирования – 1 каб.
Кабинет цифравого образования- 1 каб.
С перечнем материально-технического оснащения учебных кабинетов можно ознакомиться здесь
Кабинеты, мастерские и спортивные залы оборудованы в соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», требованиями государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования. Данные помещения создают условия для изучения обязательных учебных дисциплин, дополнительных предметов по выбору обучающихся в соответствии с их интересами, а также дополнительного образования во внеурочной время. Все кабинеты используются для проведения государственной итоговой аттестации.
Оборудование учебных кабинетов включает:
1. Рабочее место учителя:
1.1. Компьютер (стационарный персональный компьютер, моноблок, или ноутбук) с предустановленным системным и прикладным программным обеспечением общего назначения, доступом к локальным сетевым ресурсам и ресурсам сети Интернет.
1.2. Интерактивная доска или проекционный экран.
1.3. Мебель (стол, стул)
2. Рабочие места для обучающихся из расчета численности класса 20- 25 человек или группы (столы ученические, стулья).
3. Учебное оборудование в соответствии с назначением кабинета.
4. Учебно-методическое обеспечение дисциплин в соответствии с назначением кабинета.
Обучающиеся начального общего образования обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, выделенных на 1 этаже. Для обучающихся основного общего и среднего общего образования процесс обучения организован по классно-кабинетной системе.
Объекты для проведения практических занятий
Назначение
|
Площадь кв/м
|
Использование
|
Обеспечение
|
Кабинет физики
|
55
|
Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов
|
смотреть
|
Кабинет химии
|
55
|
Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов
|
(смотреть)
|
Кабинет биологии
|
49
|
Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов
|
(смотреть)
|
Кабинет информатики
|
48
|
Проведение практических работ
|
(смотреть)
|
Кабинет “3D- моделирования”
|
49
|
Проведение занятий
|
(смотреть)
|
Спортивный зал |
310 |
Проведение занятий
|
(смотреть) |
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Информация о доступе к информационным системам, об ЭОР, ИКТ, к которым обеспечивается доступ
Сводный сметный расчет по капитальному ремонту здания МКОУ “СОШ им.Х.К.Табухова” с.п.Анзорей
Акт обследования технического состояния здания МКОУ “СОШ им.Х.К.Табухова” с.п.Анзорей
В школе имеется библиотека, спортивный зал
Приспособление для детей инвалидов и лиц с ОВЗ – нет
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи. В школе организовано двухразовое горячее питание для учащихся 1 - 8 классов обучающихся по ФГОС .
График работы столовой: понедельник – суббота, с 8.30 до 14.30. Пищеблок имеет все необходимое оборудование для приготовления пищи. Организация горячего завтрака учащихся школы осуществляется за счет средств муниципалитета Лескенского района из расчета 14 руб. в день на одного ребенка.. Горячим завтраком обеспечены все 188 обучающихся 1-4 классов и 30 учащихся с ОВЗ, из социально-незащищенных семей 5-11 классов. Горячим обедом учащиеся 1-8 классов обеспечиваются за счет родительских средств из расчета 20 рублей в день. Разработан график посещения учащимися столовой. Закупка продуктов осуществляется в соответствии с договором о поставке продуктов питания с поставщиком. Для обучающихся с ОВЗ (по необходимости) питание в школе может осуществляться в форме сухих пайков или его компенсации в денежном эквиваленте при обучении ребенка на дому по медицинским показаниям.
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В школе имеется медицинский блок, который состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащенных стандартным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами (СП 2.4.3648-20).
Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе. Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора на безвозмездное пользование недвижимым имуществом с ГБУЗ“Межрайонная многопрофильная больница” .
Особое внимание педагогов и администрации школы уделяется здоровью обучающихся. Расписание уроков составлено в соответствии с нормами учебных нагрузок, заложенными в учебном плане. Педагогическим коллективом проводится большая работа по формированию, укреплению и сохранению здоровья обучающихся:
- посадка детей с учётом состояния здоровья детей;
- работа по формированию умений планировать свой день, неделю;
- создание комфортного эмоционального фона;
- контроль над питанием детей;
- профессиональные беседы о вреде курения, наркомании, токсикомании;
- индивидуальная работа с детьми «группы риска».
В школе систематически проводятся Дни здоровья и спорта, школьные соревнования, спортивные игры. Ежедневно реализуется необходимый объём двигательной активности обучающихся:
- физкультминутки на уроках (3-5 минут);
- подвижные предметы;
- уроки физической культуры (3 часа в неделю);
- работа спортивных секций.
С целью предотвращения утомления, перегрузки обучающихся продумана смена характера занятий в течение дня по всем параллелям. Создание образовательной среды идёт в комплексе с решением проблемы здоровьесбережения. Ежегодно проводится диспансеризация учащихся. В школе проводится по три часа физкультуры. Все необходимые снаряды для выполнения разминки, упражнений имеются. Соблюдаются гигиенические нормы урока. Учителя физкультуры ознакомлены с группами здоровья обучающихся, занятия строятся в соответствии с требованиями относительно здоровья обучающихся.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В кабинетах информатики 11 компьютеров , которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с «Компания РосТелеКом». Скорость доступа до 2 Мбит/c. В школе установлен Фильтр NetPolice.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
Использование информационной системы ГИС.07.ОБРАЗОВАНИЕ:
- электронная школа / электронный журнал;
- мониторинг образования
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе и дошкольном блоке отсутствуют дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения. На дому обучается один ребенок – инвалид .
Но, согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в школе частично созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения.
|
Просмотров: 3451
|
|
|
Всего:просмотров: | 2172111 | посетителей: | 1875503 | Месяц:просмотров: | 8515 | посетителей: | 8252 | Сегодня:просмотров: | 995 | посетителей: | 984 |
|
|