МКОУ СОШ им. Х.К. Табухова с.п. Анзорей

Меню сайта
Главная
Наши новости
Сведения об образовательном учреждении
Дистанционное обучение
Антикоррупционная деятельность
По персональным данным
Прием в МКОУ СОШ им. Х.К. Табухова с.п. Анзорей
Государственная итоговая аттестация
Полезная информация
Независимая оценка качества образования
Карта сайта
Схема проезда
Медицинский кабинет
Горячее питание школьников
Безопасность дорожного движения
Национальное образование
ВДЮВПОД "ЮНАРМИЯ"
Информационная безопасность
Всероссийская олимпиада школьников
Часто задаваемые вопросы
Жалобы и предложения
Обратная связь
Воспитательная работа
Профилактика гриппа и ОРВИ
Страница учителя кабардинского языка и литературы Кокоевой Оксаны Даниловны
Школьный спортивный клуб "Олимп"
Новое на сайте
Календарь событий
<< Февраль >>    << 2021 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
#Сетевичок
  
 

Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса средствами обучения, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц ОВЗ

Информация

о материально—техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

              МКОУ «СОШ им.Х.К.Табухова» с.п.Анзорей  размещается в здании общей площадью 4102.7 м2 на 600 посадочных мест.  Школа включена в план капитального ремонта здания  в 2021 году. Лицензионные нормативы по площади на 1 обучаемого в МКОУ «СОШ им.Х.К.Таабухова»  соответствуют требованиям.   Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену. 

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В настоящее время для организации образовательной деятельности школа располагает:

33 учебными кабинетами, в том числе:

 Кабинеты начальных классов – 10 каб.

Кабинет информатики – 1 каб.

Кабинет технологии (мальчики) – 1 каб.

Кабинет ИЗО , технологии (девочки) – 1 каб.

Кабинет математики – 3 каб..

Кабинет русского языка и литературы – 3 каб.

Кабинет родного языка – 1 каб.

Кабинет иностранного языка – 2 каб.

Кабинет истории – 1 каб.

Кабинет физики, ОБЖ – 1каб.

Кабинет биологии – 1 каб.

Кабинет химии – 1 каб.

Кабинет географии – 1 каб.

Кабинет 3Д моделирования – 1 каб.

Кабинет цифравого образования- 1 каб.

С перечнем материально-технического оснащения учебных кабинетов можно   ознакомиться здесь

      Кабинеты, мастерские и спортивные залы оборудованы в соответствии с требованиями   «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», требованиями государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования. Данные помещения создают условия для изучения обязательных учебных дисциплин, дополнительных предметов по выбору обучающихся в соответствии с их интересами, а также дополнительного образования во внеурочной время. Все кабинеты используются для проведения государственной итоговой аттестации.

     Оборудование учебных кабинетов включает:

1. Рабочее место учителя:

1.1. Компьютер (стационарный персональный компьютер, моноблок, или ноутбук) с предустановленным системным и прикладным программным обеспечением общего назначения, доступом к локальным сетевым ресурсам и ресурсам сети Интернет.

1.2. Интерактивная доска или проекционный экран.

1.3. Мебель (стол, стул)

2. Рабочие места для обучающихся из расчета численности класса 20- 25 человек или группы (столы ученические, стулья).

3. Учебное оборудование в соответствии с назначением кабинета.

4. Учебно-методическое обеспечение дисциплин в соответствии с назначением кабинета.

      Обучающиеся начального общего образования обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, выделенных на 1 этаже. Для обучающихся основного общего и среднего общего образования процесс обучения организован по классно-кабинетной системе. 

Объекты для проведения практических занятий

Назначение

Площадь кв/м

Использование

Обеспечение

Кабинет физики

55

Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов

 смотреть

Кабинет химии

55

Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов

(смотреть)

Кабинет биологии

49

Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов

 (смотреть)

Кабинет информатики

48

Проведение практических работ

 (смотреть)

Кабинет “3D- моделирования”

49

Проведение занятий

 (смотреть)

Спортивный зал  310

Проведение занятий

(смотреть)

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Информация о доступе к информационным системам, об ЭОР, ИКТ, к которым обеспечивается доступ

В школе имеется библиотека, спортивный зал

Приспособление для детей инвалидов и лиц с ОВЗ – нет

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи. В школе организовано двухразовое  горячее питание для учащихся 1 - 8 классов обучающихся по ФГОС .

График работы столовой: понедельник – суббота, с 8.30 до 14.30. Пищеблок имеет все необходимое оборудование для приготовления пищи. Организация горячего завтрака учащихся школы осуществляется  за счет средств муниципалитета Лескенского   района из расчета 14 руб. в день на одного ребенка.. Горячим завтраком обеспечены все 188 обучающихся  1-4 классов и 30 учащихся  с ОВЗ, из социально-незащищенных семей  5-11 классов. Горячим обедом учащиеся 1-8 классов обеспечиваются за счет родительских средств из расчета 20  рублей в день. Разработан график посещения учащимися столовой.   Закупка продуктов осуществляется в соответствии с договором о поставке продуктов питания с поставщиком. Для обучающихся с ОВЗ (по необходимости) питание в школе может осуществляться в форме сухих пайков или его компенсации в  денежном эквиваленте при обучении ребенка на дому по медицинским показаниям.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

     В школе имеется медицинский блок, который  состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащенных стандартным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами (СП 2.4.3648-20).

     Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе. Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора  на безвозмездное пользование недвижимым имуществом с ГБУЗ“Межрайонная многопрофильная больница” .

     Особое внимание педагогов и администрации школы уделяется здоровью обучающихся. Расписание уроков составлено в соответствии с нормами учебных нагрузок, заложенными в учебном плане. Педагогическим коллективом проводится большая работа по формированию, укреплению и сохранению здоровья обучающихся:

- посадка детей с учётом состояния здоровья детей;

- работа по формированию умений планировать свой день, неделю;

 - создание комфортного эмоционального фона;

- контроль над питанием детей;

- профессиональные беседы о вреде курения, наркомании, токсикомании;

- индивидуальная работа с детьми «группы риска».

 В школе систематически проводятся Дни здоровья и спорта, школьные соревнования, спортивные игры. Ежедневно реализуется необходимый объём двигательной активности обучающихся:

- физкультминутки на уроках (3-5 минут);

 - подвижные предметы;

- уроки физической культуры (3 часа в неделю);

- работа спортивных секций.          

     С целью предотвращения утомления, перегрузки обучающихся продумана смена характера занятий в течение дня по всем параллелям. Создание образовательной среды идёт в комплексе с решением проблемы здоровьесбережения. Ежегодно проводится диспансеризация учащихся. В школе проводится по три часа физкультуры.  Все необходимые снаряды для выполнения разминки, упражнений имеются. Соблюдаются гигиенические нормы урока. Учителя  физкультуры ознакомлены с группами здоровья обучающихся, занятия строятся в соответствии с требованиями относительно здоровья обучающихся.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

          С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.  Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

     Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 

       В кабинетах информатики 11 компьютеров , которые имеют выход в Интернет.  Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с «Компания РосТелеКом». Скорость доступа до 2 Мбит/c. В школе установлен Фильтр NetPolice.

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи  точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

   

    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

Использование информационной системы ГИС.07.ОБРАЗОВАНИЕ:

- электронная школа / электронный журнал;

- мониторинг образования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе и дошкольном блоке отсутствуют  дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения. На дому обучается один ребенок – инвалид . 

Но, согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ,  в школе частично созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения.

 

Просмотров: 3028


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2020-09-30 11:38:00
В Подмосковье реализуют профориентационный проект для школьников «ЮнАвиа»

2020-09-09 16:14:00
Наставники нового центра «IT-куб» Благовещенска провели первые занятия

2020-09-08 17:33:00
В Костромской области до конца года откроют еще 42 «Точки роста»

2020-09-08 17:05:00
В Томской области начал работу первый мобильный технопарк

2020-09-08 13:19:00
В День финансиста стартовал образовательный онлайн-курс для московских школьников

2020-09-08 12:33:00
Московские школьники смогут проверить свои знания по медицине

2020-09-02 09:33:00
Стартовал второй сезон Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior

Посещаемость
Всего:
просмотров:1897619

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР
Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МКОУ СОШ им. Х.К. Табухова с.п. Анзорей
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления