МКОУ СОШ им. Х.К. Табухова с.п. Анзорей

Меню сайта
Главная
Наши новости
Сферум
Электронная библиотека
Электронный журнал
Электронный дневник
Портфолио ученика
Цифровая библиотека
ФГИС "Моя школа"
Сведения об образовательном учреждении
Направления системы оценки качества образования
Дистанционное обучение
Антикоррупционная деятельность
По персональным данным
Прием в МКОУ СОШ им. Х.К. Табухова с.п. Анзорей
Государственная итоговая аттестация
Наставничество
Полезная информация
Независимая оценка качества образования
Карта сайта
Схема проезда
Безопасность дорожного движения
Национальное образование
ВДЮВПОД "ЮНАРМИЯ"
Информационная безопасность
Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийские проверочные работы
Часто задаваемые вопросы
Жалобы и предложения
Обратная связь
Профилактика гриппа и ОРВИ
Воспитательная работа
Школьный спортивный клуб "Олимп"
Интернет-приемная
Медицинский кабинет
food
Страница учителя кабардинского языка и литературы Кокоевой Оксаны Даниловны
Страница учителя начальных классов Больжатовой Ирины Руслановны
Страница учителя английского языка Больжатовой Анеты Хажисмеловны
Он-лайн опрос
Антитеррористическая безопасность
Центр "ТОЧКА РОСТА"
Новости Минпросвещения России
Капитальный ремонт
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июнь >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
#Сетевичок
  
 

Наставничество

Целевая модель наставничества

     В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Для начала приведем две главные цели заявленного нацпроекта:

1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;

2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

     Поставленные цели будут воплощаться в рамках следующих проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда»,  «Молодые профессионалы»,  «Социальная активность», «Патриотическое воспитание», «Молодежь России» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

     Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

   Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

 Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

 

 

  

Просмотров: 876


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:2680135
посетителей:2364548
Месяц:
просмотров:16469
посетителей:16358
Сегодня:
просмотров:119
посетителей:118


Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МКОУ СОШ им. Х.К. Табухова с.п. Анзорей
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления