Материально - техническое обеспечение образовательной деятельности в том числе в отношениях инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В настоящее время для организации образовательной деятельности школа располагает:
33 учебными кабинетами, в том числе:
Кабинеты начальных классов – 10 каб.
Кабинет информатики – 1 каб.
Кабинет технологии (мальчики) – 1 каб.
Кабинет ИЗО , технологии (девочки) – 1 каб.
Кабинет математики – 3 каб..
Кабинет русского языка и литературы – 3 каб.
Кабинет родного языка – 1 каб.
Кабинет иностранного языка – 2 каб.
Кабинет истории – 1 каб.
Кабинет физики, ОБЖ – 1каб.
Кабинет биологии – 1 каб.
Кабинет химии – 1 каб.
Кабинет географии – 1 каб.
Кабинет 3Д моделирования – 1 каб.
Кабинет цифравого образования- 1 каб.
Кабинеты, мастерские и спортивные залы оборудованы в соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», требованиями государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования. Данные помещения создают условия для изучения обязательных учебных дисциплин, дополнительных предметов по выбору обучающихся в соответствии с их интересами, а также дополнительного образования во внеурочной время. Все кабинеты используются для проведения государственной итоговой аттестации.
Оборудование учебных кабинетов включает:
1. Рабочее место учителя:
1.1. Компьютер (стационарный персональный компьютер, моноблок, или ноутбук) с предустановленным системным и прикладным программным обеспечением общего назначения, доступом к локальным сетевым ресурсам и ресурсам сети Интернет.
1.2. Интерактивная доска или проекционный экран.
1.3. Мебель (стол, стул)
2. Рабочие места для обучающихся из расчета численности класса 20- 25 человек или группы (столы ученические, стулья).
3. Учебное оборудование в соответствии с назначением кабинета.
4. Учебно-методическое обеспечение дисциплин в соответствии с назначением кабинета.
Обучающиеся начального общего образования обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, выделенных на 1 этаже. Для обучающихся основного общего и среднего общего образования процесс обучения организован по классно-кабинетной системе.
Объекты для проведения практических занятий
Назначение |
Площадь кв/м |
Использование |
Обеспечение |
Кабинет физики |
55 |
Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов |
(смотреть) |
Кабинет химии |
55 |
Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов |
(смотреть) |
Кабинет биологии |
49 |
Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов |
(смотреть) |
Кабинет информатики |
48 |
Проведение практических работ |
(смотреть) |
Кабинет “3D- моделирования” |
49 |
Проведение занятий |
(смотреть) |
Спортивный зал | 310 |
Проведение занятий |
(смотреть) |
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Сведения об условиях питания обучающихся в том числе и для лиц с овз.
В МКОУ «СОШ им.Х.К. Табухова» с.п.Анзорей имеется столовая на 90 посадочных мест. Горячее питание организовано в соответствии с графиком посещения и режимом питания. В 2023 году в помещении проведен косметический ремонт. Школьная столовая оснащена необходимым оборудованием:
Название объекта |
Характеристика помещения |
|
Возможность использования детьми инвалидами и с ОВЗ |
Столовая |
Площадь |
110 кв м. |
да |
Посадочных мест |
90 |
|
|
Буфет |
нет |
|
|
Производственные помещения |
Пищеблок площадью |
30 кв. м |
|
Склад |
12 кв.м. |
|
|
Технологическое оборудование
|
Холодильное оборудование |
2 |
|
Морозильное оборудование |
2 |
|
|
электропечь 6-комфорочная |
1 |
|
|
духовой шкаф |
1 |
|
|
мармит для поддерживания температуры готовых блюд |
2 |
|
|
Электрическая мясорубка |
1 |
|
|
Весы |
2 |
|
|
прилавка для приборов |
2 |
|
|
стеллаж для сушки посуды |
2 |
|
|
стеллаж |
3 |
|
|
производственные столы |
3 |
||
Столовая посуда и приборы |
Посуда для приготовления блюд, посуда для приема пищи в комплекте |
2 |
|
Столовая мебель |
Столы обеденные |
18 |
|
Стулья |
90 |
|
|
Раковины для мытья рук |
|
4 |
|
Пищеблок обеспечен квалифицированными работниками |
повар |
1 |
|
кухрабочая |
1 |
|
Информация о доступе к информационным системам, об ЭОР, ИКТ, к которым обеспечивается доступ
Сводный сметный расчет по капитальному ремонту здания МКОУ “СОШ им.Х.К.Табухова” с.п.Анзорей
Акт обследования технического состояния здания МКОУ “СОШ им.Х.К.Табухова” с.п.Анзорей
В школе имеется библиотека, спортивный зал
Приспособление для детей инвалидов и лиц с ОВЗ – нет
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются двухразовым горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи. В школе организовано двухразовое горячее питание для учащихся в соответствии с приказом №81-ОД от 30.08.2023г. и контрактами №1-6 на окозании услуг по поставке продуктов питания - ИП Табухов Эльдар Асланбиевич График работы столовой: понедельник – суббота, с 8.30 до 15.00. Организация двухразового горячегопия учащихся школы осуществляется за счет средств муниципалитета Лескенского района из расчета 60 руб. в день на одного ребенка.. Двухразовым гоорячим питанием обеспечены 30 обучающихся с ОВЗ и из социально-незащищенных семей 5-11 классов. Разработан график посещения учащимися столовой. Для обучающихся с ОВЗ (по необходимости) питание в школе может осуществляться в форме сухих пайков или его компенсации в денежном эквиваленте при обучении ребенка на дому по медицинским показаниям. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ В школе имеется медицинский блок, который состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащенных стандартным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами (СП 2.4.3648-20). Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе. Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора на безвозмездное пользование недвижимым имуществом с ГБУЗ“Межрайонная многопрофильная больница” . Особое внимание педагогов и администрации школы уделяется здоровью обучающихся. Расписание уроков составлено в соответствии с нормами учебных нагрузок, заложенными в учебном плане. Педагогическим коллективом проводится большая работа по формированию, укреплению и сохранению здоровья обучающихся: - посадка детей с учётом состояния здоровья детей; - работа по формированию умений планировать свой день, неделю; - создание комфортного эмоционального фона; - контроль над питанием детей; - профессиональные беседы о вреде курения, наркомании, токсикомании; - индивидуальная работа с детьми «группы риска». В школе систематически проводятся Дни здоровья и спорта, школьные соревнования, спортивные игры. Ежедневно реализуется необходимый объём двигательной активности обучающихся: - физкультминутки на уроках (3-5 минут); - подвижные предметы; - уроки физической культуры (2 часа в неделю); - работа спортивных секций. С целью предотвращения утомления, перегрузки обучающихся продумана смена характера занятий в течение дня по всем параллелям. Создание образовательной среды идёт в комплексе с решением проблемы здоровьесбережения. Ежегодно проводится диспансеризация учащихся. В школе проводится по три часа физкультуры. Все необходимые снаряды для выполнения разминки, упражнений имеются. Соблюдаются гигиенические нормы урока. Учителя физкультуры ознакомлены с группами здоровья обучающихся, занятия строятся в соответствии с требованиями относительно здоровья обучающихся. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
|
Сведения об электронной образовательной среде школы
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с «Компания РосТелеКом». Скорость доступа до 2048 Кбит/с.
- - -
Созданы условия в образовательной организации для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет». https://lib.myschool.edu.ru/market
Электронное портфолио обучающихся ведется в системе БАРС.Web-Образование (Электронная школа/Электронный дневник) Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Моя школа":
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В кабинете информатики 11 компьютеров , которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с «Компания РосТелеКом». Скорость доступа до 2048 Кбит/с. В школе установлен Фильтр NetPolice. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В дошкольном блоке дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся оборудованием. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др. Доступ к информационной системе АИС.07.ОБРАЗОВАНИЕ: - электронная школа / электронный журнал; Доступ к информационной системе “Мониторинг образования” Доступ к информационной системе АИС Электронный детсад
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающимся. Обучающиеся (в том числе дети-инвалиды, инвалиды и обучающиеся с ОВЗ) во время образовательного процесса под присмотром учителя имеют доступ к электронно-образовательным ресурсам: https://sferum.ru/-Сферум — цифровой помощник для учителей, учеников и родителей. Создаём образование будущего вместе https://myschool.edu.ru/-«Моя школа» — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам https://resh.edu.ru/- Российская электронная школа Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
URL: http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена. URL: http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование». URL: http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал. URL: http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ. URL: http://www.gosekzamen.ru/, Российский образовательный портал Госэкзамен.ру. URL: http://www.gotovkege.ru/, Готов к ЕГЭ. http://www.proshkolu.ru/ (бесплатный школьный портал) http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся) http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников) http://www.znania.ru/ (Поисково- образовательный портал, для выпускников) http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии) Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Закон Российской Федерации от 1 июня 2005 г. № 53- В дошкольбном блоке доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах: |